Достоинства:
отличный держак, износостойкость и мягкость
Комментарий:
cayenne s diesel
Эти шины позволяют эксплуатировать этот кирпич на все 100% что в сухую погоду, что в дождь. Шум какой-то наверное есть, но благодаря хорошей шумоизоляции его особо не слышно. Срок жизни 2 сезона, это 35-40ткм. Отличный показатель, учитывая придурочный стиль езды. Можно проездить еще поллета, но лучше их продать. До этого стояли пирелли - из-за них я хотел выкинуть 21 диски вообще - чувствовалась каждая щербинка асфальта и истерлись они в 0 за 1 сезон.
Грыж ни разу не ловил, хотя пробивало до диска со следами на нем. Скорость, видимо, была небольшая, потому что многие жалуются на грыжи - ну это уже от состояния дорог зависит и как вы в яму влетите.
Резина мягкая и комфортная. Совершенно не свистит в поворотах и при торможении. Тормозит вообще очень хорошо.
Иногда засматриваюсь на PS4, но никто не может сказать чем она лучше или хуже. Внешне у нее протектор больше подходит для поворотов, но L3 кмк лучше ведет себя в дождь.
О дожде - безопасность и сцепление с дорогой очень важно для меня, поэтому резину до ограничителя не стачиваю, а продаю и ставлю новую. Итак, я спокойно еду 160, когда все тащатся 100 и идет дождь, более 180 машинка начинает уже лететь над дорогой. По просто мокрой дороге можно ехать до 200.
Шиномонтажники не рекомендуют ставить заплатки, мотивируя тем, что этот состав резины плохо подвержен вулканизации, что несколько прискорбно - 19тр в среднем стоит баллон 295\35\21