Достоинства:
На асфальте особо не шумят, траекторию держит. В целом - чуть лучше старушки Nokian WR (нешиповка).
Комментарий:
Апрель 2017: купил в конце зимы 2017 на замену финской Nokian WR, 10 лет отходила. Пробеги небольшие, поэтому менял даже не столько из-за протектора (~4мм оставалось), а по сроку. Ну и хотелось на шипы встать, т.к. лед у нас встречается.
Купился на рекламу (наследница Hakkapelitta 5!!!).
Бережно прикатал: ~500 км не более 90км/ч, без рывком, резких ускорений и торможений (ну, не считая 2-3 раза, когда вынуждала дорожная ситуация). До весны успел проехать ~1300 км.
Результат: спереди не хватает 21 и 22 шипа, сзади все на месте.
Передний привод, спокойный стиль езды. На эту зиму поменяю перед и зад, интересно как это скажется.
19.11.2017: как и планировал, поменял колеса местами, и после 1000 км (не считая весеннего пробега 1300 км сразу после покупки) все шипы пока на месте (те, что видны не снимая колес).
Т.е. прикатанные на задней оси еще весной шипы сидят крепко, даже если их переставить вперед на ведущие колеса.
Вывод: прикатывать надо очень аккуратно, без резких разгонов и торможений, скорость - 80 и менее, минимум 1000 км.
Подтверждаю исходное впечатление: на асфальте особо не шумят, траекторию держит (про снег-лед пока не скажу, т.к. зима еще не началась). Но дистанцию надо держать побольше и в поворотах помедленнее, т.к. сцепление из-за шипов, конечно, не очень. На сухом и мокром асфальте разницы не заметил.
25.05.19: после третьего сезона впечатление окончательно закрепилось - нормальная (=средняя) резина с повышенным "расходом" шипов. Вылетают практически только на ведущих колёсах (подсчитывал специально после каждого сезона), даже после правильной обкатки и при спокойной манере езды. В основном вылетают несколько соседних шипов, видимо в пятне контакта в момент резкого торможения (к сожалению, от этого не застрахуешься(
На новую машину взял липучку, даже с учётом того что будет трасса/город 50/50.